… постом). Для этого есть e-mail адрес автора. Оффтопьте там. - На счет хамства. Вы обязаны уважать точку зрения автора и не должны показывать свою неприязнь к нему в комментариях. Разрешена только конструктивная критика. Если же в комментариях на Вашем блоге хамят лично Вас, то Вы имеете полное право забанить такого человека. Так же, никоим образом не вступайте в полемику, несущую негатив. Она того не стоит. Запомните – успешными становятся не те, кто просто пишет отличные посты в своем блоге, а тот, кто помимо отличных постов, налаживает дружеские отношения с другими блоггерами. В том числе, с топовыми. Комментировать нужно так, чтобы даже самый популярный блоггер не обошел ваше мнение вниманием. Вполне может быть, что, написав несколько развернутых комментариев, в которых видна ваша точка зрения и ваша компетентность в вопросе, вы сможете обратить на себя внимание владельца блога и он предложит вам написать гостевой пост для его блога.

24. Поисковой оптимизацией сайта принято считать комплекс работ, которые направлены на улучшение читабельности сайта с точки зрения поисковых систем. Соответственно, достигается повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам, и, как итог, увеличение целевого трафика. В рамках проведения поисковой оптимизации сайта (seo), как правило, ведется работа в следующих направлениях. Составление списка ключевых слов или фраз, по которым мы хотим занять хорошие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Иначе это называется называется семантическим ядром. Текст сайта пишется в соответствии с составленным семантическим ядром.

25. http://lurkmore.ru/%D4%EE%F2%EE%EE%ED%E0%ED%E8%E7%EC  Фотоонанизм появился вместе с доступными зеркальными цифровыми фотокамерами, до недавнего же времени цифровые и пленочные зеркалки стоили весьма недешево, по карману только профессионалам, зарабатывающим фотографией, а пленочные еще и отпугивали лишних людей сложностями в использовании. Говнофотограф (синоним фотоонаниста) всегда употребляет миллион технических терминов в речи («виньетирование», «режим», «аберрации» и т. д.), как правило, не понимая их значения. Как правило, среди фотоонанистов приветствуется участие в холиварах.

Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™:

  • «Благородное плёночное зерно»
  • «Звенящяя резкость»
  • «Нервное бокэ»
  • «Лоховский кроп»
  • «Настоящий фотограф не пользуется …»
  •  «Горизонт завален»
  • «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
  • «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
  • «Где концепт этого снимка?»
  • «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
  • «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
  • «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
  • «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»
  • При обсуждении портретов необходимо сразу же перейти на обсуждение рожи личности портретируемого.
  • «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
  • «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
  • «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
  • «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
  • «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
  • «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
  • «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
  • «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
  •  «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по-настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
  • «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
  • «Стаб в тушке — это тупо фикция»
  • «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
  • «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
  • «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
  • «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
  •  «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
  • «Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
  •  «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
  • «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
  • «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
  • «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
  • «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
  • «Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
  •  «Если я буду выбирать за такие деньги, то уж точно предпочту Лейку»
  • «Во-первых, Пентакс очень приятный объектив, а во-вторых, Суммикроны у каждого есть, а Лим, он один такой»
  • «Достаю и все хотят-нехотят, а начинают поглядывать что это у меня за роскошный такой аппарат»

Зоопарком большинства видов фотоонанистов является фотору. Вход бесплатный, не кормите зверей.

В целом, все эти фотофорумы по своей сути невыносимо отвратительны именно благодаря сабжу. Фотография — искусство, но когда разговоры об искусстве замещают срачами о том, какая же техника лучше, вся картина становится печальной. То же самое наблюдается в среде аудиофилов, где вместо наслаждения звуком идет непонятная дрочка на технику. Для не понимающих, в чем же жуть этого явления, можно провести такую параллель: это примерно то же самое, когда художники не картины пишут, а занимаются обсуждением различных видов крутых красок, кистей и тканей холстов, совершенно забывая об их предназначении. Ощутили?

26. Фотолюбителей - сонмы. Вот, почитайте, что профессионал пишет:
http://maroot.livejournal.com/122708.html
Это очень серьезная проблема, практические все крупные фотомастера говорят о катастрофе в профессии. А по мне так просто меняется информационное пространство, и это надо еще понять.
Понимаете, как и большинство фотожурналистов, я пришел в профессию из любителей. Вот пример меня "любительского":
http://art.photo-element.ru/pics/expo/mikheev/index.html
Мне интересно было познавать мир профессионалов изнутри и наблюдать, как мой взгляд волчонка преобразуется во взгляд волка. Я примерно узнал, как преодолеть планку между любительским и профессиональным уровнями. Вот пример:
http://genamikheev.okis.ru/36.html
Потом я стал пишущим, по сути удалился в стан фотолюбителей. Узнал, что такое "комплекс фотографа"... Впрочем, об этом я позже постараюсь написать.
А сейчас я - хрен знает кто. Вероятно, это внутренний кризис.

27. Данный факт заставил меня попытаться понять то, что я обозвал "фотографическим фольклором". Хочу, короче, разоблачить жуликов, обозвавших себя "профессионалами", доказав, что фотографическая деятельность может вестись и без них.

 

28. «Место фотографии в культуре» А. Вартанов ("Советское фото", № 10, 1986 г.):

«В свое время по инициативе М. Горького была издана книга «День мира», в которой были запечатлены факты, происшедшие в разных концах нашей планеты в течение одного определенного дня — 24 июня 1935 года. Подобное издание оказалось возможным благодаря тому, что в распоряжении составителей наряду с сообщениями прессы находились десятки тысяч фотографий. Рассматривая снимки, помещенные в «Дне мира», мы будто становимся живыми свидетелями того дня, который прошел более полувека назад. В каждом из нас от постоянного общения с произведениями фотографии вырабатывается устойчивая психологическая привычка; увиденное на снимках мы воспринимаем как часть нашего собственного жизненного опыта. Иными словами, то, что мы видим сфотографированным, воспринимается нами почти как увиденное своими глазами. Это обстоятельство позволяет современному человеку, прожившему, скажем, безвыездно в одном городе среднюю по продолжительности жизнь, обладать такой суммой впечатлений, будто он свои дни провел в постоянных путешествиях и прожил сотню жизней. В дофотографическую эру в литературных журналах был популярен жанр рассказов о путешествиях, в которых писатели делились своими впечатлениями о далеких странах, знаменитых музейных коллекциях, архитектуре. Несмотря на то, что в этом жанре выступали замечательные мастера слова, ныне классики мировой литературы (такие, скажем, как Гоголь или Стендаль), подобные сочинения не выдержали конкуренции со скромной, добротной фотографией. Сегодня в своих представлениях о странах, где находятся примечательные явления природы или культуры, мы пользуемся по преимуществу фотографией (кино, телевидением). Два последних средства обладают сегодня ни с чем не сравнимой популярностью в нашей жизни».

  

 


Бесплатный хостинг uCoz