… постом). Для этого есть e-mail адрес автора. Оффтопьте там. - На счет хамства. Вы обязаны уважать точку зрения автора и не должны показывать свою неприязнь к нему в комментариях. Разрешена только конструктивная критика. Если же в комментариях на Вашем блоге хамят лично Вас, то Вы имеете полное право забанить такого человека. Так же, никоим образом не вступайте в полемику, несущую негатив. Она того не стоит. Запомните – успешными становятся не те, кто просто пишет отличные посты в своем блоге, а тот, кто помимо отличных постов, налаживает дружеские отношения с другими блоггерами. В том числе, с топовыми. Комментировать нужно так, чтобы даже самый популярный блоггер не обошел ваше мнение вниманием. Вполне может быть, что, написав несколько развернутых комментариев, в которых видна ваша точка зрения и ваша компетентность в вопросе, вы сможете обратить на себя внимание владельца блога и он предложит вам написать гостевой пост для его блога.
24. Поисковой оптимизацией сайта принято считать комплекс работ, которые направлены на улучшение читабельности сайта с точки зрения поисковых систем. Соответственно, достигается повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам, и, как итог, увеличение целевого трафика. В рамках проведения поисковой оптимизации сайта (seo), как правило, ведется работа в следующих направлениях. Составление списка ключевых слов или фраз, по которым мы хотим занять хорошие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Иначе это называется называется семантическим ядром. Текст сайта пишется в соответствии с составленным семантическим ядром. 25. http://lurkmore.ru/%D4%EE%F2%EE%EE%ED%E0%ED%E8%E7%EC Фотоонанизм появился вместе с доступными зеркальными цифровыми фотокамерами, до недавнего же времени цифровые и пленочные зеркалки стоили весьма недешево, по карману только профессионалам, зарабатывающим фотографией, а пленочные еще и отпугивали лишних людей сложностями в использовании. Говнофотограф (синоним фотоонаниста) всегда употребляет миллион технических терминов в речи («виньетирование», «режим», «аберрации» и т. д.), как правило, не понимая их значения. Как правило, среди фотоонанистов приветствуется участие в холиварах. Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™:
Зоопарком большинства видов фотоонанистов является фотору. Вход бесплатный, не кормите зверей. В целом, все эти фотофорумы по своей сути невыносимо отвратительны именно благодаря сабжу. Фотография — искусство, но когда разговоры об искусстве замещают срачами о том, какая же техника лучше, вся картина становится печальной. То же самое наблюдается в среде аудиофилов, где вместо наслаждения звуком идет непонятная дрочка на технику. Для не понимающих, в чем же жуть этого явления, можно провести такую параллель: это примерно то же самое, когда художники не картины пишут, а занимаются обсуждением различных видов крутых красок, кистей и тканей холстов, совершенно забывая об их предназначении. Ощутили? 26. Фотолюбителей - сонмы. Вот, почитайте, что профессионал пишет: 27. Данный факт заставил меня попытаться понять то, что я обозвал "фотографическим фольклором". Хочу, короче, разоблачить жуликов, обозвавших себя "профессионалами", доказав, что фотографическая деятельность может вестись и без них.
28. «Место фотографии в культуре» А. Вартанов ("Советское фото", № 10, 1986 г.): «В свое время по инициативе М. Горького была издана книга «День мира», в которой были запечатлены факты, происшедшие в разных концах нашей планеты в течение одного определенного дня — 24 июня 1935 года. Подобное издание оказалось возможным благодаря тому, что в распоряжении составителей наряду с сообщениями прессы находились десятки тысяч фотографий. Рассматривая снимки, помещенные в «Дне мира», мы будто становимся живыми свидетелями того дня, который прошел более полувека назад. В каждом из нас от постоянного общения с произведениями фотографии вырабатывается устойчивая психологическая привычка; увиденное на снимках мы воспринимаем как часть нашего собственного жизненного опыта. Иными словами, то, что мы видим сфотографированным, воспринимается нами почти как увиденное своими глазами. Это обстоятельство позволяет современному человеку, прожившему, скажем, безвыездно в одном городе среднюю по продолжительности жизнь, обладать такой суммой впечатлений, будто он свои дни провел в постоянных путешествиях и прожил сотню жизней. В дофотографическую эру в литературных журналах был популярен жанр рассказов о путешествиях, в которых писатели делились своими впечатлениями о далеких странах, знаменитых музейных коллекциях, архитектуре. Несмотря на то, что в этом жанре выступали замечательные мастера слова, ныне классики мировой литературы (такие, скажем, как Гоголь или Стендаль), подобные сочинения не выдержали конкуренции со скромной, добротной фотографией. Сегодня в своих представлениях о странах, где находятся примечательные явления природы или культуры, мы пользуемся по преимуществу фотографией (кино, телевидением). Два последних средства обладают сегодня ни с чем не сравнимой популярностью в нашей жизни».
|
|